Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 51 имени Аркадия Гайдара

Адрес

350040, г. Краснодар, ул. им. Степана Разина, 51

Телефон

8(861)233-66-52

Большой слайдер

  • Школьный двор 2
  • Школьный двор 3
  • Школьный двор 1

Единое окно цифровой обратной связи

 

 

Год педагога и наставника

Год педагога 2023

 

 

ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" МБОУ СОШ №51 по вопросам дистанционного обучения

Ответственный

+7 (918) 383-84-06

режим работы с 9:00 до 16:00

Тропина Ольга Викторовна

гор.линияТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ 
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

телефон горячей линии департамента  +7(918)-460-58-04 - дежурный

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ № 122/1-о от 23.03.2020 «Об утверждении положения о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ СОШ №51»

 

Положение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ СОШ №51

 

Приказ № 124/1-о от 26.03.2020 «Об утверждении Положения о формах, порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме МБОУ СОШ №51»

 

Положение о формах, порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме МБОУ СОШ №51

 

Дорожная карта МБОУ СОШ №51 по переходу на обучение в дистанционном режиме

ПЛАТФОРМЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ И ПЕДАГОГАМ

ЯКласс

- Учи.ру

Яндекс.Учебник

Решу ЕГЭ

Решу ОГЭ

- Электронный журнал (дневник) 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ С 18.05.2020 ПО 23.05.2020

5-11 кл.

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С 18.05.2020 ПО 22.05.2020

Уважаемые родители! Вот  и  закончился  учебный год для учащихся 1-4-х классов. Предлагаем вам продолжить наше общение с ребятами в дистанционной форме, реализуя  курсы  внеурочной деятельности. Сообщаем ВАМ о добровольности участия во внеурочной деятельности в занятиях по дополнительным общеразвивающим программам. Мы уверены, что эти дни, проведённые вместе с ребятами, пусть и дистанционно, сделают жизнь наших  детей  занимательнее  и  интереснее.

1-4 кл.  Внеурочная деятельность (расписание)

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Как создать комфортные условия для ребенка дома? Снять тревожность? Помочь перейти на новую форму обучения? Министерство просвещения направило в регионы рекомендации для психолого-педагогической поддержки школьников, педагогов и родителей. Советы составлены лучшими специалистами из Союза охраны психического здоровья (на основе рекомендаций ВОЗ) и психологами Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета.

ПОДРОСТКАМ

 

- Жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. Очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях.

- Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться:

1. мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), - именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека;

Психолог дал советы родителям детей с ограниченными возможностями здоровья

2. спать не меньше 7,5 часов;

3. хорошо питаться;

4 делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет);

5. соблюдать режим самоизоляции.

- Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби. Наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Придется набраться терпения.

- Выбрать 1-2 новостных ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

- Одно из лучших лекарств против тревоги - юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

- Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога - это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

РОДИТЕЛЯМ

 

- Поддержите привычный ритм жизни семьи или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома.

- Поощряйте детей оставаться на связи со своими сверстниками: по телефону или, к примеру, в соцсетях (с ограничениями времени).

- Обсудите COVID-19 с детьми. Совместное решение проблем может облегчить беспокойство.

- В простой и доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло. Дайте им четкую информацию, как снизить риск заражения. Причем словами, которые ребенок сможет понять в зависимости от возраста.

- Превратите скучный рассказ о путях передачи вируса и способах профилактики в игру ("Да", "Нет", "Не знаю"), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

- Сведите к минимуму просмотр и чтение новостей, которые могут вызвать тревогу у детей. Объясните им, что вы сами сможете дать им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

- Дети могут реагировать на стресс по-разному. Например, быть более цепкими, тревожными, замкнутыми. Реагируйте с пониманием, прислушивайтесь к тому, что волнует ребенка. Важны любовь и внимание.

УЧИТЕЛЯМ

 

- Обеспечьте детям благоприятную и позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к хорошим оценкам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей.

- Используйте дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной и творческой деятельности. Например, олимпиады, квесты, соревнования, которые позволят и детям, и их родителям поддержать активность.

- Пользуйтесь надежными источниками информации в определенное время в течение дня. Один-два раза. Внезапный и почти постоянный поток новостей о вспышке болезни может вызвать беспокойство у любого человека.

- Поддерживайте детей и родителей. Помощь другим в трудную минуту может принести лично вам психологическую пользу.